Газнуть - набирается команда

АвторСообщение
SLON



Пост N: 10
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 16:06. Заголовок: Грязь


Господа кроссмены...сеня первый раз по грязи поехал...никуя не получается...медленно едешь заносит..быстрее лучше но страшно...може есть какие спец техники али методики для грязей преимущественно жидких

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]


f-in-msk



Пост N: 99
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 17:50. Заголовок: Re:


надо резин грязевой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SLON



Пост N: 11
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 18:51. Заголовок: Re:


А сильно отличается грязевой от обычный с грунтозацепами

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
hottab
-=Местами вылитый RC=-


Пост N: 1134
Info: сегодня отличное
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: рашка, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 19:10. Заголовок: Re:


SLON пишет:

 цитата:
А сильно отличается грязевой от обычный с грунтозацепами

Отличаются!Грязевая очищается быстрее!А по технике все просто, больше газа!!Резина очищается, зацеп лучше!Нельзя грузить перед, только перед загрузил, перед сразу поплыл!!Вот основные принципы!

"ОСЬ ЗЛА" team
www.nowindcity.ru
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SLON



Пост N: 12
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 19:32. Заголовок: Re:


А как же средняя стойка... бошка над рулем ? в оттяжке ехать чтоб зад загрузить? попробовал попрыгать ..хуя там, каша такая что переднее колесо попадает в колеи которых не видно...ну и кидает таг не кисло...газу больше это понятно но стремно как то
Во и еще такая тема..с ногами все в порядке нихуя не устают но руки от запястья до локтя забиваются шо песдец... сцепление выжать порой не могу..мучают смутные сомнения что просто че то не то делаю вообщем..хотя коленями сжимаю мот аки девственница.Деменьтьев говорит расслабся а как тут расслабишся когда руль прыгает из рук да еще мальчик 8 лет тебя постоянно на кругах обгоняет газанет таг говном тебя обольет прашивец..а ты мучайся потом комплексами

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xXx
"хрупкая девушка" (с)


Пост N: 289
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: РОССИЯ-МАТЬ НАША, МАСКВА
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 22:17. Заголовок: Re:


SLON пишет:

 цитата:
газанет таг говном тебя обольет прашивец..а ты мучайся потом комплексами



расслабляйся, а за ними и не угонишься))), им пофигу, главное отличие)))))))))))
ну, траектории заходов в поворот немного меняются, остальное- сказали

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
hottab
-=Местами вылитый RC=-


Пост N: 1135
Info: сегодня отличное
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: рашка, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 22:53. Заголовок: Re:


SLON пишет:

 цитата:
А как же средняя стойка... бошка над рулем

Если можешь при этом не грузить перед, то велком!Главное не грузить переднее колесо, как на песке или на снегу!
SLON пишет:

 цитата:
но руки от запястья до локтя забиваются шо песдец... сцепление выжать порой не могу..мучают смутные сомнения что просто че то не то делаю

ето потому, что ты в руль вцепляешься как будто едешь в последний раз в жизни!!Славка обсолютно прав, верх должен быть расслаблен и тогда не будут руки забиваться!Мот держать по возможности ногами!
SLON пишет:

 цитата:
мальчик 8 лет тебя постоянно на кругах обгоняет

На детей забей, не обращай внимания!!Просто смирись и будет проще!!Постепенно привыкнешь!Я привык, но на это ушло года два!Но меня щас восьмилетки не могут взять, 11-12 это да, но я борюсь!!

"ОСЬ ЗЛА" team
www.nowindcity.ru
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 175
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 20:22. Заголовок: Re:


Как уже сказали ребята (урывками) на грязь нужна спец подготовка мотоцикла итехника езды принципиально отличается от сухой.

Подготовка мотоцикла:
Впервую очередь очень помогает "грязевая резина", спереди и с зади, как уже сказали отличие в том что ее протектор более разряженный и покрышка легко самоочещается (если колеса быстро крутятся) состав резины более мягкий, поэтому на скользком грунте она лучше держит. Но грязевая резина тоже бывает разных типов, на совсем жидкую грязь и на более вязкую.
Кроме этого продвинутые гонщики на грязь перенастраивают подвеску и вилку, настройка похожа на песочную, но в твоем случае это сильно не поможет, так что не замарачивайся особо этим, но если есть кому помочь с настройкой, то это стоит сделать, думаю разницу всеже почуствовать сможешь.
Есть еще разные грязевые прибамбасы подготовки мотоцикла, но сначала научись ездить.

Техника езды:
Техника езды по грязи, как уже говорилось выше похожа на снежную и песочную.
При езде по, песку и скользкому грунту очень важно сохранять ход(инерцию мотоцикла), то есть, чем быстрее едешь тем легче, кроме того на скользкой поверхности хуже сцепление покрышек с грунтом и соответственно труднее ускоряться и тормозиться, поэтому при поддержании постоянного темпа движения по трассе не тратятся драгоценные время и силы. Как этого добиваться? Большое значение имеет выбор правильных траекторий, если на жестком, сухом грунте внутренний радиус в повороте будет выйграшный(грунт позволяет быстро погасить скорость до нужного уровня и так же быстро ускориться) то по скользоте лучше будет этот же поворот прокатить по большому, но с большей скоростью, сэкономить время на ускорение и торможении, и силы на борьбу с неуправляемыми заносами. Так же очень полезно в поворотах использовать колеи, они исключают занос заднего колеса и позволяют жесче ускоряться. Так же на скользком грунте нужно применять езду в натяг(то есть на более высоких передачах, не перекручивая мотор, иначе колесо буксует и нет эфективного ускорения, это чуство газа и зацепа заднего колеса нужно постоянно развивать.
Положение тела:
Как уже сказали ребята на скользком не в коем случае не грузить передок, ситя или стоя находиться нужно в среднем положении(в повороте) и смещаться назад в ускорении и торможении, таким образом больше грузится заднее колесо, соответственно меньше пробуксавки и юза.
В положении стоя очень важно не опираться руками на руль, вопервых переносится вес тела на переднее колесо, во вторых больше забиваются руки. Единственная опора это ноги, если стоишь и 5я точка если сидишь, держаться тоже ногами, коленями сжимая мотоцикл А ЛЯ ЦЕЛКА, единственная нагрузка которую можно прилогать на руль, не статическую, а мгновенную это компенсаторные движения при рулении в заносах и натягивать мот при переносе переднего колеса на кочках. Все остальное время верхняя часть тела должна быть расслабленна, хотя по началу это сделать будет очень непросто, вредные рефлексы постоянно будут заставлять напрягаться. Так же в оттяжке нужно не на пальцах висеть а держаться ногами.
Помимо этого стоять желательно как можно больше и на носках. Стоя на носках лучше чуствуется мотоцикл(как он ведет себя на грунте) кроме того при езде по колеям, а в грязь это просто неизбежно, ваши ноги в безопасности от травм. Если вы все таки сидите, то ноги должны обязательно быть на подножнах, а не использоваться в качестве боковых лыж или вспомогательных колес детского велосипеда, опять же по причинам безопасности. Скользящими по земле ногами вы себе не помогаете, а наоборот мешаете.

Понятное дело, что это легко сказать пиздячь ходом, да еще и стоя и держись ногами не опираясь на руль.
Да, сразу это не получиться, этому надо долго и упорно тренироваться. Как? А вот эта информация уже платная!!!
Киргуду!
Если совсем нет опыта езды по грязи, делайте так как вам в кино показывает американский дядя тренер, а именно, не мучайте себя бессмысленным штурмом грязевой трассы, а выберете себе простой безопасный участок с 2-5 поворотами и месите грязь на ней, когда почуствуете себя уверенно переходите к более сложным элементам, и так далее. Ну это так, в общих чертах, более подробно нужен индивидуальный подход на тренировках, а не на форуме.
Желаю удачи и приятных грязевых ванн.

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xXx
"хрупкая девушка" (с)


Пост N: 315
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: РОССИЯ-МАТЬ НАША, МАСКВА
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 12:09. Заголовок: Re:


да, еще вспомнила, при не имении спецгрязевой резины хотя б уменьшить давление в имеющейся))))

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ann



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 14:31. Заголовок: Re:


А можно немного поподробнее о прохождении поворотов по грязи. Как совместить совет

"Положение тела:
Как уже сказали ребята на скользком не в коем случае не грузить передок, ситя или стоя находиться нужно в среднем положении(в повороте) и смещаться назад в ускорении и торможении, таким образом больше грузится заднее колесо, соответственно меньше пробуксавки и юза. "
с тем. что постоянно советуют в повороте сидеть как можно ближе к баку. И ноги.. В повороте что с ней делать? Выставлять (пусть это и напоминает лыжу) или нет?


Спасибо: 0 
Ответить
Ann
moderator


Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 16:08. Заголовок: Re:


У меня Honda XR100R.
А проблема в том, что медленно я их прохожу. А если пробую на скорости, то или не вписываюсь в поворот. или падаю))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 178
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 17:51. Заголовок: Re:


Ann пишет:

 цитата:
А можно немного поподробнее о прохождении поворотов по грязи. Как совместить совет

"Положение тела:
Как уже сказали ребята на скользком не в коем случае не грузить передок, ситя или стоя находиться нужно в среднем положении(в повороте) и смещаться назад в ускорении и торможении, таким образом больше грузится заднее колесо, соответственно меньше пробуксавки и юза. "
с тем. что постоянно советуют в повороте сидеть как можно ближе к баку. И ноги.. В повороте что с ней делать? Выставлять (пусть это и напоминает лыжу) или нет?

Все правильно советуют, но все зависит он состояния грунта и радиуса поворота, на сколько смещаться в перед от "оси вращения"(центральная часть мотоцикла, уровень подножек) зависит от конкретной ситуации, чуство правильного нахождения на мотоцикле приходит с опытом. Ногу п повороте выставлять(если в этом есть необходимость), но это не значит что ода должна выполнять роль вспомогательной опоры для востановления потеряного равновесия, ноги не должны касаться земли.
А по поводу правых поворотов почитай здесь, читай все, там много полезной информации http://forum.mx.onweb.ru/topic.asp?TOPIC_ID=1338
Если что еще непонятно, не стесьняйся

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ann
moderator


Пост N: 12
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: А есть выбор?, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 17:53. Заголовок: Re:


А повороты самые обыкновенные... Как бы это объяснить... едешь метров 60-70, поворачиваешь и едешь в обратную сторону.... так и катаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 179
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 18:04. Заголовок: Re:


Ann пишет:

 цитата:
А повороты самые обыкновенные... Как бы это объяснить... едешь метров 60-70, поворачиваешь и едешь в обратную сторону.... так и катаюсь.

Главное чтобы это катание доставляло удовольствие и не доставляло проблем

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ann
moderator


Пост N: 13
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: А есть выбор?, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 18:10. Заголовок: Re:


pro-moto пишет:

 цитата:
Главное чтобы это катание доставляло удовольствие и не доставляло проблем



Удовольствие получаю по полной, но хочется ездить немного побыстрее и пограмотнее. Чтоб не доставлять проблем остальным людям на трассе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 180
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 18:16. Заголовок: Re:


Ann пишет:

 цитата:
Удовольствие получаю по полной, но хочется ездить немного побыстрее и пограмотнее. Чтоб не доставлять проблем остальным людям на трассе.

В таком случае выход один, не жалей денег на занятия с хорошим тренером

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ann
moderator


Пост N: 14
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: А есть выбор?, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 18:34. Заголовок: Re:


Мои-хорошие. А говорят... поближе к баку садись, локти подними, вес на внешнюю подножку...
Только с бака я как с детской горки съезжаю (милая особенность моего мотоцикла), если пытаюсь поднять локти, то плохо контролирую ручку газа.... вот на подножку вес переносить получается))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 182
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 19:56. Заголовок: Re:


Ann пишет:

 цитата:
А говорят... поближе к баку садись, локти подними, вес на внешнюю подножку...
Только с бака я как с детской горки съезжаю (милая особенность моего мотоцикла), если пытаюсь поднять локти, то плохо контролирую ручку газа.... вот на подножку вес переносить получается


Правильно тебе говорят, у старых кроссовых и эндуро мотоциклов действительно такая форма бака и сидения, что очень близко не подсядешь, если локти подняты и хват кистей сверху, то газ контролируется отлично, возможно у тебя анатомические особенности рук?

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xXx
"хрупкая девушка" (с)


Пост N: 351
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: РОССИЯ-МАТЬ НАША, МАСКВА
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 11:39. Заголовок: Re:


Ann пишет:

 цитата:
а советы по прохождению поворотов?


бесполезно советы читать, без постоянного контроля со стороны когда ездишь, ты же не видишь своих ошибок, хоть на камеру себя записывай,
а пообщаться можно и без советов про повороты

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ночка



Пост N: 127
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 13:16. Заголовок: Re:


я дклаю следующее : хватаю тренера и мы с ним этот поворот нарабатываем, накручиваем, накатываем, крутим-крутим-крутим... пока голова не закружится. потом перерыв и по второму заезду.....
а уж тренер со стороны видит ошибки и каждый раз подправляет чо-куда-зачем
техника - такая же как и на левом повороте ))) только правый - по умолчанию сложнее )))


-----------------
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xXx
"хрупкая девушка" (с)


Пост N: 357
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: РОССИЯ-МАТЬ НАША, МАСКВА
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 13:19. Заголовок: Re:


Ночка пишет:

 цитата:
только правый - по умолчанию сложнее )))


не а у левши - левый сложнее))))))))))))
бедные люди((, как так - на лево и сложнее

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виталий
DJ


Пост N: 637
Info: Всегда
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Савок, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:24. Заголовок: Re:


У меня правый поворот раньше наоборот страха не вызывал-мот валил до земли.....т.е. не было неуверенности даже когда не получалось правильно. А вот левый-была жопа....но после гари проблема входа (вката) в поворот левый с небольшим ходом пропала. Стало комфортно. Единственное с ногой теперь лажа. Левая по привычке не прижата к баку, а широко выставлена и волочится бля.

Ну ниче...я теперь как Бубба -черный! Ща и ход будит как у Стюарта..

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xXx
"хрупкая девушка" (с)


Пост N: 376
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: РОССИЯ-МАТЬ НАША, МАСКВА
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 20:31. Заголовок: Re:


Виталий пишет:

 цитата:
Левая по привычке не прижата к баку, а широко выставлена и волочится бля.



ты скотчем её приклей))))))))))

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
hottab
-=Местами вылитый RC=-


Пост N: 1184
Info: сегодня отличное
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: рашка, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 21:20. Заголовок: Re:


Виталий пишет:

 цитата:
Ща и ход будит как у Стюарта..

Не будет у тя никакого хода!!Мот мы твой со Светкой продали!!Незадорого!!Антоха впринципе доволен, говорит со сцеплением чой-то не то!!

"ОСЬ ЗЛА" team
www.nowindcity.ru
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xXx
"хрупкая девушка" (с)


Пост N: 379
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: РОССИЯ-МАТЬ НАША, МАСКВА
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 21:55. Заголовок: Re:


ага, и на все деньги чипсов накупили, сожрали в Жостово)))))))))

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 194
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 08:52. Заголовок: Re:


Виталий пишет:

 цитата:
Единственное с ногой теперь лажа. Левая по привычке не прижата к баку, а широко выставлена и волочится бля.

Дік поработай над этим на тренировках.

Свет, кинь ка ссылку на твою фоту, ту что на аватаре ща стоит.

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xXx
"хрупкая девушка" (с)


Пост N: 380
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: РОССИЯ-МАТЬ НАША, МАСКВА
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 09:39. Заголовок: Re:


pro-moto пишет:

 цитата:
, кинь ка ссылку на твою фоту, ту что на аватаре ща стоит.



я еще не выкладывала в интернет, как скину - вывешу

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виталий
DJ


Пост N: 652
Info: Всегда
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Савок, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 10:47. Заголовок: Re:


xXx пишет:

 цитата:
как так - на лево и сложнее




Просто для реальных пасанов легче, а они не хотят

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SLON



Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 20:45. Заголовок: Re:


Во еще вопрос а нахуя при прыжке на многих фотках в прыжке народ руль в воздухе поворачивает? ну газу прибавить али тормоз задний нажать еще понять могу а? ..... для понта?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
hottab
-=Местами вылитый RC=-


Пост N: 1211
Info: сегодня отличное
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: рашка, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 21:36. Заголовок: Re:


SLON пишет:

 цитата:
для понта?

Ну типа да!

"ОСЬ ЗЛА" team
www.nowindcity.ru
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 196
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 22:52. Заголовок: Re:


SLON пишет:

 цитата:
а нахуя при прыжке на многих фотках в прыжке народ руль в воздухе поворачивает?


Если ты заметил, то поворачивают не только руль в воздухе но и весь мотоцикл, этим приемом меняют траекторию полета, чтоб прыгнув с той же скоростью приземлиться раньше, в нужном месте.

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет