Автор | Сообщение |
Серый
|
| |
Пост N: 27
Info: KX250F
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 23.10.08 13:50. Заголовок: Какой поршень покупать.
Есть кавасаки 08г. 2 штуки. Ездят они уже месяцев 10, не сильно так ездят, без соревнований (почти). Скока наехали -хз., но стопудово что более 50 часов. Масло меняется часто и регулярно. Наверное надо уже посмотреть че там с поршневой? Ну и сразу поршня новые прикупить. Тока вопрос, каие?
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
Cabr
|
| |
Пост N: 824
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Москва ВэНъДэХа
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 23.10.08 15:01. Заголовок: Я ставил оригинал, и..
Я ставил оригинал, и буду ставить оригинал. После полугода дрочки, на поршне обнаружились минимальные следы износа, я даже не ожидал что он будет так хорошо выглядеть. Можно было еще пол года дрочить, т.к. компрессия и прочее было в норме. Поставил нулевую полноту, т.е. как и была. (2Т)
|
|
|
Серый
|
| |
Пост N: 29
Info: KX250F
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 23.10.08 20:52. Заголовок: Cabr пишет: Постави..
Cabr пишет: цитата: | Поставил нулевую полноту, |
| Т.е надобно сначало вскрывать и смотреть какую полноту ставить?
|
|
|
Cabr
|
| |
Пост N: 825
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Москва ВэНъДэХа
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 23.10.08 21:34. Заголовок: На 4Т помоему без ва..
На 4Т, помоему, по полноте вариантов найн, токма один - стандарт. У Шурале спроси, он разбирается ! На крайняк посмотри книжку, ты же у официалов покупал мот, должны были литературу дать.
|
|
|
shur-k
|
| Вождь!
|
Пост N: 4767
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг:
4
Фото:
|
|
Отправлено: 23.10.08 22:10. Заголовок: Я конечно себе помен..
Я конечно себе поменял поршень, но зря- короче, мерить компрессию и думать
|
|
|
laborant
|
| |
Пост N: 157
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, КоролевМО
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 24.10.08 13:22. Заголовок: а вот меня тоже инте..
а вот меня тоже интересует вопрос! например родных поршней 4 и одно кольцо на все, а всякие висекипоршни в каталогах одного размера, это как понимать?
|
|
|
shur-k
|
| Вождь!
|
Пост N: 4770
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг:
4
Фото:
|
|
Отправлено: 24.10.08 14:32. Заголовок: laborant пишет: а в..
laborant пишет: цитата: | а всякие висекипоршни в каталогах одного размера, это как понимать? |
|
если 2Т, то есть предположение- для наполнения камеры (разные по форме) А поскольку Ritt эту территорию больше не обслуживает, то вступаем в стадию домыслов и предположений, так мир даже интересней))) И вообще жизнь хорошая штука
|
|
|
laborant
|
| |
Пост N: 159
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, КоролевМО
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 24.10.08 15:14. Заголовок: не, там и размеров ц..
не, там и размеров цилиндра 4! это нормально, непонятно то, почему родных 4 размера поршня, с разницей в 3м знаке после запятой, а не родных 1 размер на все 4 цилиндра! значит вся эта херня с ловлей тысячных мм - ничто?
|
|
|
Cabr
|
| |
Пост N: 827
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Москва ВэНъДэХа
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 24.10.08 19:10. Заголовок: Ну смари, есть полно..
Ну смари, есть полнота A B C D С новья установлена А, в зипе с европейским мотом идет ещё В. Впринципе можно запихнуть и С, вот насчет D уже сложно, т.к. предположительно возникнет сильное трение, перегрев, прихват и т.п. вплоть до полного разрушения поршня. У материала кольца другой коэффициент расширения, нежели чем у материала поршня, поэтому оно одно. Брал неоригинал, токма когда гильзовал цилиндр и растачивали под конкретный поршень.
|
|
|
ALF
|
| ну по крайней мере на перед(мотоциклу) налезла
|
Пост N: 1366
Зарегистрирован: 03.11.07
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 25.10.08 06:39. Заголовок: вчера на КТМ поршнев..
вчера на КТМ поршневые кольца поменял , а покупать их попёрся естественно с цилиндром - так даже и не смотрели.. сразу дали В - встали отлично... правда эти товарищи мой моторчик по весне перебирали , может запомнили...
|
|
|
kruglii
|
| КОМАНЬЧИ
|
Пост N: 997
Info: Honda cr250r 03г
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: г.Воронеж ул.Лизюкова д.1
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.10.08 09:20. Заголовок: У мине стоял В Verte..
У мине стоял В Vertex мерил нутрометром нормально было еще можно было такого же размеру воткнуть но поставил пополнее С Pro X.Все путем дури ооооооооо сколько
|
|
|
laborant
|
| |
Пост N: 166
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, КоролевМО
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.10.08 10:01. Заголовок: тема не раскрыта. по..
тема не раскрыта. почему на 4 целиндра 1 размер неродного поршня? ван сайз фитс олл??
|
|
|
|
Cabr
|
| |
Пост N: 837
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Москва ВэНъДэХа
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.10.08 21:41. Заголовок: ЯЯ, натюрлихь ! Ника..
ЯЯ, натюрлихь ! Никасилевое пакрытие не изнашивается как чугун на километр, паэтаму нада дэшку паддавать полноты поршня ! А колца другие ненада, патамушта зазор в замке достаточный. Токма не на 4 цилиндра 1 поршень, а на 1 цилиндр 4 поршня.
|
|
|
ritt
|
| |
Пост N: 2438
Info: ОСЛЕГ-МУТАНТ RM250-2007+RMZ450i 2008
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: бабруйск
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 30.10.08 10:57. Заголовок: Поршень это оправка ..
Поршень это оправка для колец ,по сути его основное предназначение чтобы кольца работали по цилиндру своей рабочей поверхностью без перекосов. Ловля соток по юбке поршня занятие близкое к безсмысленному. Висеко делает поршень одной полноты объясняя свою унификацию применением других материалов с другим коэффициентом теплового расширения и другой молекулярной структурой. Возможно они и не врут ,холодный висеко гремит как консервная банка,а с прогревом двигателя звуки пропадают
|
|
|
laborant
|
| |
Пост N: 173
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, КоролевМО
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.11.08 11:26. Заголовок: во гранмерси!..
во гранмерси!
|
|
|
|