Газнуть - набирается команда

АвторСообщение
Серый



Пост N: 27
Info: KX250F
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 13:50. Заголовок: Какой поршень покупать.


Есть кавасаки 08г. 2 штуки. Ездят они уже месяцев 10, не сильно так ездят, без соревнований (почти). Скока наехали -хз., но стопудово что более 50 часов. Масло меняется часто и регулярно.
Наверное надо уже посмотреть че там с поршневой? Ну и сразу поршня новые прикупить. Тока вопрос, каие?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Cabr



Пост N: 824
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Москва ВэНъДэХа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 15:01. Заголовок: Я ставил оригинал, и..


Я ставил оригинал, и буду ставить оригинал.
После полугода дрочки, на поршне обнаружились минимальные следы износа, я даже не ожидал что он будет так хорошо выглядеть. Можно было еще пол года дрочить, т.к. компрессия и прочее было в норме.
Поставил нулевую полноту, т.е. как и была. (2Т)

"ОСЬ ЗЛА" team
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Серый



Пост N: 29
Info: KX250F
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 20:52. Заголовок: Cabr пишет: Постави..


Cabr пишет:

 цитата:
Поставил нулевую полноту,



Т.е надобно сначало вскрывать и смотреть какую полноту ставить?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Cabr



Пост N: 825
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Москва ВэНъДэХа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 21:34. Заголовок: На 4Т помоему без ва..


На 4Т, помоему, по полноте вариантов найн, токма один - стандарт.
У Шурале спроси, он разбирается !
На крайняк посмотри книжку, ты же у официалов покупал мот, должны были литературу дать.

"ОСЬ ЗЛА" team
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
shur-k
Вождь!


Пост N: 4767
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 22:10. Заголовок: Я конечно себе помен..


Я конечно себе поменял поршень, но зря- короче, мерить компрессию и думать

"ОСЬ ЗЛА" team *
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
laborant



Пост N: 157
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, КоролевМО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 13:22. Заголовок: а вот меня тоже инте..


а вот меня тоже интересует вопрос! например родных поршней 4 и одно кольцо на все, а всякие висекипоршни в каталогах одного размера, это как понимать?

BALTIKA NINE
*****999*****666*****
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
shur-k
Вождь!


Пост N: 4770
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 14:32. Заголовок: laborant пишет: а в..


laborant пишет:

 цитата:
а всякие висекипоршни в каталогах одного размера, это как понимать?

если 2Т, то есть предположение- для наполнения камеры (разные по форме) А поскольку Ritt эту территорию больше не обслуживает, то вступаем в стадию домыслов и предположений, так мир даже интересней))) И вообще жизнь хорошая штука

"ОСЬ ЗЛА" team *
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
laborant



Пост N: 159
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, КоролевМО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 15:14. Заголовок: не, там и размеров ц..


не, там и размеров цилиндра 4! это нормально, непонятно то, почему родных 4 размера поршня, с разницей в 3м знаке после запятой, а не родных 1 размер на все 4 цилиндра! значит вся эта херня с ловлей тысячных мм - ничто?

BALTIKA NINE
*****999*****666*****
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Cabr



Пост N: 827
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Москва ВэНъДэХа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 19:10. Заголовок: Ну смари, есть полно..


Ну смари, есть полнота
A
B
C
D
С новья установлена А, в зипе с европейским мотом идет ещё В.
Впринципе можно запихнуть и С, вот насчет D уже сложно, т.к. предположительно возникнет сильное трение, перегрев, прихват и т.п. вплоть до полного разрушения поршня.
У материала кольца другой коэффициент расширения, нежели чем у материала поршня, поэтому оно одно.
Брал неоригинал, токма когда гильзовал цилиндр и растачивали под конкретный поршень.

"ОСЬ ЗЛА" team
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ALF
ну по крайней мере на перед(мотоциклу) налезла


Пост N: 1366
Зарегистрирован: 03.11.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 06:39. Заголовок: вчера на КТМ поршнев..


вчера на КТМ поршневые кольца поменял , а покупать их попёрся естественно с цилиндром - так даже и не смотрели.. сразу дали В - встали отлично... правда эти товарищи мой моторчик по весне перебирали , может запомнили...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kruglii
КОМАНЬЧИ


Пост N: 997
Info: Honda cr250r 03г
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: г.Воронеж ул.Лизюкова д.1
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 09:20. Заголовок: У мине стоял В Verte..


У мине стоял В Vertex мерил нутрометром нормально было еще можно было такого же размеру воткнуть но поставил пополнее С Pro X.Все путем дури ооооооооо сколько

"ОСЬ ЗЛА" team Егорьевское отделение


Вышел на тропу войны! Где враги порву нах!!!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
laborant



Пост N: 166
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, КоролевМО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 10:01. Заголовок: тема не раскрыта. по..


тема не раскрыта. почему на 4 целиндра 1 размер неродного поршня? ван сайз фитс олл??

BALTIKA NINE
*****999*****666*****
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Cabr



Пост N: 837
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Москва ВэНъДэХа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 21:41. Заголовок: ЯЯ, натюрлихь ! Ника..


ЯЯ, натюрлихь !
Никасилевое пакрытие не изнашивается как чугун на километр, паэтаму нада дэшку паддавать полноты поршня !
А колца другие ненада, патамушта зазор в замке достаточный.

Токма не на 4 цилиндра 1 поршень, а на 1 цилиндр 4 поршня.

"ОСЬ ЗЛА" team
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни...
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ritt



Пост N: 2438
Info: ОСЛЕГ-МУТАНТ RM250-2007+RMZ450i 2008
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: бабруйск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 10:57. Заголовок: Поршень это оправка ..


Поршень это оправка для колец ,по сути его основное предназначение чтобы кольца работали по цилиндру своей рабочей поверхностью без перекосов. Ловля соток по юбке поршня занятие близкое к безсмысленному.
Висеко делает поршень одной полноты объясняя свою унификацию применением других материалов с другим коэффициентом теплового расширения и другой молекулярной структурой. Возможно они и не врут ,холодный висеко гремит как консервная банка,а с прогревом двигателя звуки пропадают

НЕ НЕРВИРУЙТЕ МЕНЯ!МНЕ СКОРО НЕКУДА БУДЕТ ПРЯТАТЬ ТРУПЫ! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
laborant



Пост N: 173
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, КоролевМО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 11:26. Заголовок: во гранмерси!..


во гранмерси!

BALTIKA NINE
*****999*****666*****
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет