Газнуть - набирается команда

АвторСообщение
МОЛОТОВ
-=ЛИГА СИЛОВОГО МОТОКРОССА=-


Пост N: 106
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: Мой адрес ни дом и ни улица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 12:57. Заголовок: Пра центр тяжести при упорах и колейных поворотах


пару тренировок назад озадачился прохожденьем колейных (см 7-15 глубиной )поворотов, стало боле мене получаца, и ощутимую разницу после этого почуствовал при прохождении упоров. и куча вопросов появилась нащет вапще движенья мота в наклоне. ща сформулирую.

С прохожденьем сидя на баке и вытянутой ногой все ок, а вот нащет стоя есть вопросы.

Прохожденье стоя- на крутых поворотах которые чтоп пройти обязательно буксануть нада, стало получаца после того как начал закидывать центр тяжести внутрь поворота (как бы свешываца внутрь) и чутка вперед, при этом дозагружать внутренюю ручку руля и внешнюю подножку. На упоре примерно тоже самое но в лайт вершын.

Вопрос- наскока маи умазаключения близки к тому как это (где вес распологать) делать правельна. теорию хочу.

не смог придумать че написать Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Zavorotti
i am true


Пост N: 807
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Украина, Киефф
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 13:55. Заголовок: Re:


Видно, что выебос на камеру, т.к. передок выпрыгивает из упора-колеи.
+1 про передачу, тада и наклон надо будет сильнее делать

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виталий
DJ


Пост N: 1824
Info: НАИХУЕВНОЕ....
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Савок, Москва
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 13:56. Заголовок: Re:


Ножку как то опасно вытянул.....гы!

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zavorotti
i am true


Пост N: 808
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Украина, Киефф
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 13:57. Заголовок: Re:


Кста, на красной кочерге повороты ехать трудно, берите сузуки - научитесь, потом пересядете на что захотите.

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zavorotti
i am true


Пост N: 809
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Украина, Киефф
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 14:00. Заголовок: Re:


Виталий пишет:

 цитата:
Ножку как то опасно вытянул.....гы


не песдите, все песдато, что ее волочить надо?

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
МОЛОТОВ
-=ЛИГА СИЛОВОГО МОТОКРОССА=-


Пост N: 119
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: Мой адрес ни дом и ни улица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 14:12. Заголовок: Re:


Zavorotti пишет:

 цитата:
Видно, что выебос на камеру,



Ххы, а как без этава то- хороший понт дороже денюх

бля куда ж там его еще ниже то, итак подножками за края иногда цепляюсь


смог придумать но все равно не написал Спасибо: 0 
Профиль Ответить
LADY13
БОГИНЯ


Пост N: 25
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: RASHA, SHITBOROUGH Moscow
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 14:39. Заголовок: Re:


МОЛОТОВ пишет:

 цитата:
Че гут, че негут?



выебос, выебосом... а смотреть при повороте нужно не под колесо а вперед... сесть теоретически можно чуть ближе, а корпус нужно чуть откинуть назад, для большего загруза колеса, ну и про передачу +1.....
Кстати, советую сделать сиденье со ступенькой, очень помогает для правильной и удобной посадки в повороте.

EAT my DUST cause GIRLS RIDE too Спасибо: 0 
Профиль Ответить
МОЛОТОВ
-=ЛИГА СИЛОВОГО МОТОКРОССА=-


Пост N: 121
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: Мой адрес ни дом и ни улица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:07. Заголовок: Re:


оке все приму к сведению, нащет куда сматреть- инфа для меня новая.
а нащет передачи че та я невдупляюсь, там радиус не больше метра, мошт на тех фотках не оч видна.... ВОТ КАК ЭТАТ ПОВОРОТ МОЖНА НА ТРЕТЕЙ ПРАЙТИ????!!!



смог придумать но все равно не написал Спасибо: 0 
Профиль Ответить
LADY13
БОГИНЯ


Пост N: 28
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: RASHA, SHITBOROUGH Moscow
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:27. Заголовок: Re:


МОЛОТОВ пишет:

 цитата:
нащет куда сматреть- инфа для меня новая

обычно при входе в поворот твой взгляд уже должен быть направлен на выход из этого поворота.... я сама пытаюсь себя к этому приучить. Бывалые говорят, что так даже быстрее поворачивать получается
в поворотах еще очень важно это сам вход в поворот... ты должен вначале поворота уже открыть газ, чтоб из него выехать... поэтому если у тебя скорость входа в поворот большая, то и выход из поворота должен быть на такой же хорошей скорости... конечно по фотке сложно судить на какой передачи проходить поворот... но лучше всегда подтыкать повыше, тогда при разгоне у тебя всегда будет преимущество.

з.ы. хотя спроси лучше у ritta он у нас спец... а мы женщины вечно чего-нидь напутаем

EAT my DUST cause GIRLS RIDE too Спасибо: 0 
Профиль Ответить
МОЛОТОВ
-=ЛИГА СИЛОВОГО МОТОКРОССА=-


Пост N: 123
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: Мой адрес ни дом и ни улица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:32. Заголовок: Re:


Не я все понимаю, на спортах тока так и входят в поворот, наметил точку на выходе взгляд упер и вперед- куда смотриш туда и едеш, но в кроссе по колеям ебашыш а не по ровной дороге как в них попадать то если не на них не смотреть. лана попрактикую там видна будет

смог придумать но все равно не написал Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виталий
DJ


Пост N: 1834
Info: НАИХУЕВНОЕ....
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Савок, Москва
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:39. Заголовок: Re:


Не нада смотреть на колеи под колесом.....смотри дааальше вперед.

"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ritt



Пост N: 447
Info: Аслы -имя нам ЛЕГИОН
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: совок
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:46. Заголовок: Re:


да нормально он едет ,взгляд косой глаза закрыты какая разница куда смореть ,главное тормозить попозже и открывать пораньше тогда будет получаться быстро. и еще определиться что те нужно эффектное прохождение или эффективное. Это ты у Фундука катался? Не лезь в его колеи,ничо путного из его траекторий ты не почерпнешь -он инопланетянин ,он дрочится по 2 часа ежедневно и за сезон прибивает несколько мотоциклов,не исключаю что для тебя в этом повороте выигрышной будет совсем другая траектория.Просто катайся и старайся видеть дорогу .



Ближе бандерлоги,я сказал БЛИИЖЕЕ Спасибо: 0 
Профиль Ответить
LADY13
БОГИНЯ


Пост N: 32
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: RASHA, SHITBOROUGH Moscow
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:55. Заголовок: Re:


ritt пишет:

 цитата:
Просто катайся и старайся видеть дорогу



ах... как сказал... надо записать....

EAT my DUST cause GIRLS RIDE too Спасибо: 0 
Профиль Ответить
МОЛОТОВ
-=ЛИГА СИЛОВОГО МОТОКРОССА=-


Пост N: 126
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: Мой адрес ни дом и ни улица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:56. Заголовок: Re:


ага у него. там еще есть такой колейный вход с разворотом на вылете с трамплина по диагонали, йобнуца, не прецтавляю каким макаром он это исполняет. а нащет эффектнава или эффективного- мне пох лиш бы хоть как то с ними (поворотами) отношения подладить

смог придумать но все равно не написал Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ritt



Пост N: 451
Info: Аслы -имя нам ЛЕГИОН
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: совок
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 16:04. Заголовок: Re:


LADY13 пишет:

 цитата:
ах... как сказал... надо записать....


На гонках обрати внимание как едет Фрол (Калужский),Матвей и Сорока - они именно ВИДЯТ ДОРОГУ проигрывая в одном месте они с лихвой восполняют на следующем участке , а основная масса просто дубасит по колдоебинам.
Вообще все воспитанники тети Тони Коломыциной отличаются тем что видят куда едут.

Ближе бандерлоги,я сказал БЛИИЖЕЕ Спасибо: 0 
Профиль Ответить
LADY13
БОГИНЯ


Пост N: 34
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: RASHA, SHITBOROUGH Moscow
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:38. Заголовок: Re:


ritt пишет:

 цитата:
Вообще все воспитанники тети Тони Коломыциной отличаются тем что видят куда едут.



все-таки тетки иногда что-то могут!!!

а про видение дороги это всё праильно... я на гонке в Осташкове это очень хорошо на себе прочувствовала когда по совету одного умного товарища весь заезд отсижывалась сзади и приглядывалась к трассе и слабым местам соперницы, а на последнем круге пустила все эти знания в ход - и нате, сработало. Когда видишь куда едешь и пытаешься найти наилучшие траектории и пути, гораздо эффективнее получается Правда, к сожалению, не всегда удается побороть азарт борьбы и открыть глаза

EAT my DUST cause GIRLS RIDE too Спасибо: 0 
Профиль Ответить
slavwa



Пост N: 468
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: россия , Мытищи
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:04. Заголовок: Re:


ritt пишет:

 цитата:
Еще бугалтер нужен,не дура,с хорошей фантазией кассовые дисциплины ваять -но тут таких нет одни дауны хуле



мать моя ищет работу - глав буха .... есть вакансия ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 256
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 20:04. Заголовок: Re:


LADY13 пишет:

 цитата:
Таким образом, как бы мелкими поворотиками (заносами) проезжаешь круг... затем тоже самое только сидя... Следующее упражнение... поворот у баллона. Разгоняешься стоя в средней стойке, оттормаживаясь переносишь тело в заднюю стойку и пускаешь мот в занос, как только он начал разворачиваться, плюхаешься к баку и в момент загрузки подвески даешь газу и завершаешь поворот. Задача, синхронизировать момент открытия газа с загрузкой подвески (это происходит когда ты садишься).
вот как-то так

Ключевые слова всего вышеизложенного в самом низу вот как-то так
А вообще то Настя все правильно говорит, так же как и Гриня, расхождение во мнениях о положении тела потому что нет единого шаблона, тут очень много разных тонкостей, многое зависил от типа поворота, типа грунта и его состояния, а так же стиля гонщика, так что в некоторых случаях теория Грини верна, а в некоторых Настина.

МОЛОТОВ Про взгляд леди тебе все верно трактует, куда смотришь туда и едешь(лишь на одной фотке ты смотришь не на землю, а в объектив), а смотреть надо на вход с следующий поворот или другое предстоящее препятствие. Как верно заметил Zavorotti переднее колесо у тя норовит выпрыгнуть из упора потому что либо мало наклоняешь либо рано выравниваешь(на фотке не поймешь) Передок направляй всегда туда куда хочешь ехать, заднее колесо последует за передним(в колее)
Что касается езды по траекториям якобы не для тебя страшного ничего в этом не вижу(если не зацикливаться на них на долгое время) важно вообще научиться ездить по колеям, своим, чужим, правильным, не правильным, это уже не суть, по любым нужно уметь!

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 257
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 20:57. Заголовок: Re:


Не хочу показаться занудой, но перечитав еще раз, очень захотелось кой чиво исправить.

 цитата:
Таким образом, как бы мелкими поворотиками (заносами) проезжаешь круг... затем тоже самое только сидя...

Не совсем правильная трактовка, задача этого упражнения научиться ехать по кругу с постоянным газом в заносе(это в идеале) и не говорите мне что это невозможно


 цитата:
Следующее упражнение... поворот у баллона. Разгоняешься стоя в средней стойке, оттормаживаясь переносишь тело в заднюю стойку и пускаешь мот в занос, как только он начал разворачиваться, плюхаешься к баку и в момент загрузки подвески даешь газу и завершаешь поворот

Тут мне особо понравилось выражение плюхаешься к баку Ребята, плюхаются в пруду, а на мотоцикле смещаются, подсаживаются, при этом все движения должны быть плавными, хотя и быстрыми.
И еще два замечания вот по этим моментам: и в момент загрузки подвески даешь газу и завершаешь поворот. Задача, синхронизировать момент открытия газа с загрузкой подвески (это происходит когда ты садишься).
Загрузка подвески происходит (по законам физики)в начале торможения, до момента прекращения этого действия это первое, а второе, я хочу посмотреть на то как ты или кто то другой пустит мотоцикл в управляемый занос находясь в оттяжке. Цитирую: оттормаживаясь переносишь тело в заднюю стойку и пускаешь мот в занос, как только он начал разворачиваться в описаном действии мотоцикл юзом будет продолжать двигаться прямо или по дуге, но не с малым радиусом, если тебе удастса его наклонить.
Ни у кого не вызывает сомнений то что тормозить нужно в оттяжке, но если ты хочешь пустить мотоцикл в занос вес тела нужно перенести вперед за "ось вращения" то есть к баку и наклонить его в сторону поворота, только тогда мотоцикл начнет разворачиваться.

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 1 
Профиль Ответить
леха
Yacht-club boss


Пост N: 53
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: КРЫМ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 21:49. Заголовок: Re:


ОПАНЬКИ, а вот и тренер!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
LADY13
БОГИНЯ


Пост N: 40
Зарегистрирован: 23.02.07
Откуда: RASHA, SHITBOROUGH Moscow
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 22:14. Заголовок: Re:


pro-moto пишет:

 цитата:
Не хочу показаться занудой, но перечитав еще раз, очень захотелось кой чиво исправить.



хорошо когда люди всё правильно объяснить могут. и в нужной последовательности.. я хоть по первому образованию и педагог, но с педагогикой дружу плохо
но все-таки... разьве когда подсаживаешься к баку подвеска не загружается? Ведь какая-то инерция передается?



EAT my DUST cause GIRLS RIDE too Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg_Ts



Пост N: 111
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 23:11. Заголовок: Re:


Странно, но никто не вспомнил о работе сцеплением, особенно на выходе из поворота с заносом! Интересно, как быстро мот будет уходить из поворота, а по фотке - из разворота да без сцепления да и на 3 передаче?

Все для всего всегда (Будда) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 259
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 23:14. Заголовок: Re:


LADY13 пишет:

 цитата:
но все-таки... разьве когда подсаживаешься к баку подвеска не загружается? Ведь какая-то инерция передается?

Ну ок! Начнем по порядку. Несемся по прямой к повороту, на подходе начинаем вытормаживаться, вес тела естесно смещаем назад и загружаем подножки(то есть Вес приходится на подножки и заднюю часть мото) При торможении подвеска сжимается, ясно даже пионерам, и чем жесче тормозим тем сильнее она сжимается(если тормозим только задним то задняя больше, кроме того на нее перенесен вес, если двумя, то передняя практически складывается и тут мы подсаживаемся к баку продолжая тормозить и вес переносится в "ось вращения" или вперед за нее, то есть задняя подвеска разгружается, что позволяет заднему колесу скользить и наклоняя мотоцикл мы тем самым отправляем его в боковое скольжение - занос. Достигнув точки разворота заканчиваем торможение и начинаем ускорение. Так что как видим до дачала ускорения передняя подвеска постоянно загружена, а задняя разгружается кода гонщик подсаживается вперед. Так же находясь на "оси вращения" сидя, гонщик может переносить вес тела назад или больше вперед отклоняя туловище в ту или иную сторону соответственно

Есть случаи когда повороты в занос проходятся без торможения, как на гари, в этом случае также разгружается заднее колесо и боковое скольжение обеспечивается с помощью наклона мотоцикла и газа. Такой же прием используют и на мотоциклах с коляской(без наклона мотоцикла само собой )

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 260
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 23:32. Заголовок: Re:


Oleg_Ts пишет:

 цитата:
Странно, но никто не вспомнил о работе сцеплением, особенно на выходе из поворота с заносом! Интересно, как быстро мот будет уходить из поворота, а по фотке - из разворота да без сцепления да и на 3 передаче?

Собственно обсуждалось правильность положения тела, а не работа сцеплением и газом на выходе. Хочу заметить что выход из поворота с заносом не совсем правильное определение, тут уже речь идет, как говорил Гриня, о Эффектности и Эффективности. Если это разворот на гладкой поверхности, то тут важно не переборщить на выходе чтобы не крутануть 360, а в занос мотоцикл поскается на входе с помощью заднего тормоза, наклона и правильного положения гонщика на мото, а если это гладкий ходовой поворот, то в занос мотоцикл пускается также на входе и без тормозов, только 1-2 передачи вниз и открытие газа + наклон и правильное положение гонщика на мотоцикле, сделать это можно вообще не трогая сцепления

Кстати на фото четко видно что Молотов контролирует сцепление в повороте и скорее всего пользуется им на выходе, поэтому публика промолчала

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xXx
"хрупкая девушка" (с)


Пост N: 615
Info: задучиво-говяно
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: РОССИЯ-МАТЬ НАША, МАСКВА
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 09:14. Заголовок: Re:


МОЛОТОВ пишет:

 цитата:
бля куда ж там его еще ниже то, итак подножками за края иногда цепляюсь






"ОСЬ ЗЛА" team Спасибо: 0 
Профиль Ответить
shur-k
Вождь!


Пост N: 1718
Info: а так хорошо начиналось
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 09:22. Заголовок: Re:


наклоните кто-нибудь мой жолтый так, нипалучаетца

"ОСЬ ЗЛА" team * Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg_Ts



Пост N: 112
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 10:02. Заголовок: Re:


pro-moto пишет:

 цитата:
Молотов контролирует сцепление в повороте и скорее всего пользуется им на выходе

- позор мне, позор ! Спишем невнимательность на возраст. Беру свои слова обратно.

Все для всего всегда (Будда) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
МОЛОТОВ
-=ЛИГА СИЛОВОГО МОТОКРОССА=-


Пост N: 130
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: Мой адрес ни дом и ни улица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 09:35. Заголовок: Re:


xXx пишет:

 цитата:
МОЛОТОВ пишет:

цитата:
бля куда ж там его еще ниже то, итак подножками за края иногда цепляюсь



На фотках инопланетяне однозначна

Вы любите розы? А я на них срал! Стране нужны паровозы! Стране нужен метал!! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 268
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 09:47. Заголовок: Re:


МОЛОТОВ пишет:

 цитата:
На фотках инопланетяне однозначна

Да нет, обычный русский парень, и к стати не самый быстрый, обрати внимание куда сфокусирыван его взгляд, на колею покоторой он едет, на то место где он окажется через секунду, то есть на полтора корпуса мотоцикла, это лучше чем смотреть прямо перед собой, но нужно смотреть еще дальше, на следующее препятствие.

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
МОЛОТОВ
-=ЛИГА СИЛОВОГО МОТОКРОССА=-


Пост N: 131
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: Мой адрес ни дом и ни улица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 11:22. Заголовок: Re:


pro-moto пишет:

 цитата:
Кстати на фото четко видно что Молотов контролирует сцепление в повороте и скорее всего пользуется им на выходе, поэтому публика промолчала



Вопще стремлюсь к тому чтоб колеи без сцепления проходить и выжимаю тока если подкорректировать че, ну или хотя да, действительно на выходе из той колеи выжимаю- на фотках не видна, там дальше змейка замысловатая чтоб в следущую попасть надо оттормаживаца сразу, вот и сцепление.
А два пальца на рычаге вопще всегда держу, еще б приучить себя и с передним тормозом также.... кстати наскока это правильно?



pro-moto пишет:

 цитата:
Да нет, обычный русский парень



Вот так и развеиваюца мифы про НЛО

Вы любите розы? А я на них срал! Стране нужны паровозы! Стране нужен метал!! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
pro-moto
ТРЕНЕР


Пост N: 269
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 12:22. Заголовок: Re:


МОЛОТОВ пишет:

 цитата:
А два пальца на рычаге вопще всегда держу, еще б приучить себя и с передним тормозом также.... кстати наскока это правильно?

Обсолютно правильно! А по поводу работы сцеплением Олег имел ввиду одновременную работу сцеплением и газом на выходе из поворота. Кста, о работе сцеплением, на определенном начальном уровне нужно научиться ехать не используя сцепление, на входах и на выходах, правильно подбирать передачи, иначе гонщик не научившись етому начинает дрочить бедный рычаг где надо и где ненадо, везде, а это приводит к потере скорости.

"ОСЬ ЗЛА" team manger Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет